Конрой аврил мари анн биография. «Роснефть» провела кадровые изменения. Ваш муж русский

На уходящей неделе наиболее популярной темой, обсуждаемой в социальных сетях Хабаровского края, стала ситуация вокруг бензина на заправках «Роснефти», от которого, по сообщениям жителей региона, массово выходят из строя двигатели автомобилей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на данные собственного мониторинга.

Что плеснули в бензин?

Как сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», в регионе не оказалось лаборатории, способной провести анализ топлива, на которое в последние дни поступают сотни жалоб от автолюбителей.

– Бороться с некачественным топливом сложно, потому что на территории Хабаровского края отсутствует независимая лаборатория, - рассказала ио руководителя Дальневосточного межрегионального территориального управления федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ДМТУ Росстандарта) Ирина Никольских. - Есть лаборатории у двух производителей – но в них мы не можем произвести анализы, потому что они прямые конкуренты друг другу, а независимая есть только в Приморье. Мы, конечно, хотим выяснить, что происходит на нефтезаводе в Комсомольске, надеемся, что удастся дать ответ по качеству бензина в начале мая.

В связи с поступающими обращениями клиентов и сообщениями в социальных сетях и медиаресурсах относительно качества нефтепродуктов в Комсомольск в пятницу прибыла ПАО «НК «Роснефть» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. Она, согласно официальному сообщению кампании, должна провести проверку: «действительно ли есть какие-то претензии к топливу или против розничного бизнеса «Роснефти» на Дальнем Востоке организована заказная кампания».




При этом непонятно, кто мог бы ее заказать. На Дальнем Востоке два нефтезавода: Комсомольский давно принадлежит «Роснефти», а Хабаровский с недавних порт – «Независимой нефтяной кампании» (ННК), которая принадлежит бывшему первому вице-президенту «Роснефти» Эдуарду Худайнатову.

Откуда ННК взяла деньги на покупку у НК «Альянс» предприятия, и являются ли теперь два нефтезавода конкурентами на самом деле – догадайтесь сами.


Кто навонял?

На втором месте по популярности тема неприятного бензольного запаха, на который массово жалуются хабаровчане из разных районов города.




Основных подозреваемых – два. Тот самый нефтезавод ННК и расположенное по соседству подразделение «Газпрома». Оба свою причастность к ароматам отрицают.

Как сообщало агентство, в правительстве Хабаровского края совещание по этому поводу. Создана межведомственная комиссия, которая подробно обследуют оба предприятия.
В первую очередь специалисты пошли на нефтезавод, сначала решили проверить там, поскольку запах все-таки не газовый, а отчетливо бензольный.


Цирк приехал

На третьем месте по популярности – короткий, заброшенный неизвестно кем в соцсети видеоролик, на котором тигр ходит по пустому торговому центру «Энерго-плаза». Ролик был рекламный, снимался в интересах гастролирующего в Хабаровске цирка.



Лед вот-вот пойдет

На четвертом месте по популярности - многочисленные фото Амура в ожидании и в процессе ледохода.

Одинцовский горсуд Подмосковья вынес приговор бывшему вице-президенту Всероссийского банка развития регионов (ВБРР) Дмитрию Шаповалову и экс-сотруднику кредитного учреждения Вадиму Борунову. Они были признаны виновными в особо крупном мошенничестве - завладении квартирой своего коллеги под предлогом возврата ранее взятых кредитов. Жилье было переоформлено на Борунова - водителя и телохранителя тогдашнего главы банка Дмитрия Титова . Последний, кстати, ранее также был осужден - за выдачу заведомо невозвратных кредитов на 400 млн рублей. По данным архива агентства "Руспрес ", ВБРР является карманным банком концерна "Роснефть", в его создании принимал участие Доминик Стросс-Кан , перед этим покинувший пост главы МВФ после обвинения в изнасиловании горничной.

Уголовное дело об особо крупном мошенничестве в отношении экс-сотрудников ВБРР судья Алексей Кушниренко рассматривал почти год. В результате 45-летний Дмитрий Шаповалов и 58-летний Вадим Борунов, так и не признавшие своей вины, были приговорены к двум годам колонии общего режима каждый. Их взяли под стражу в зале суда - до приговора они находились под подпиской о невыезде. Гражданский иск потерпевших почти на 15 млн рублей председательствующий переадресовал гражданскому суду.

Как установил суд, мошенничество экс-сотрудники ВБРР совершили еще в 2006 году. В то время Дмитрий Шаповалов входил в правление банка и был его вице-президентом, а Вадим Борунов, в прошлом сотрудник спецслужб, работал водителем-телохранителем у руководства кредитного учреждения, в том числе и его президента Дмитрия Титова. Тогда же должность директора департамента международного бизнеса банка занимал Николай Смирнов. В октябре 2006 года господин Смирнов пропал на три недели. Сам он тогда заявлял, что причиной стал конфликт с Дмитрием Шаповаловым: тот якобы приказал директору департамента заключить явно незаконную сделку, связанную с выводом средств за границу. Господин Смирнов, по его словам, колебался, и тогда господин Шаповалов его вызвал вновь и в ультимативной форме потребовал срочно погасить взятые им ранее в банке кредиты в общей сложности на $300 тыс, подогнать к офису ВБРР свою машину, отдать от нее ключи, выписав доверенность на другое лицо, а также оставить общегражданский и заграничный паспорта. После этого, утверждал господин Смирнов, он, «опасаясь за свою жизнь», уехал за город «обдумать ситуацию» и выключил все телефоны.

В банке же заявляли, что Николай Смирнов просто «ушел в запой», а поскольку он занимал высокую должность, то его поисками занялись Дмитрий Шаповалов и служба безопасности банка. Как бы то ни было, говорится в материалах дела, через несколько дней после исчезновения господина Смирнова они пришли к нему домой, напомнили матери и сестре финансиста о непогашенных кредитах и стали требовать возврата денег. При этом визитеры предложили часть долга компенсировать передачей прав на большую квартиру в строящемся доме, в комплексе «Грюнвальд» в расположенном сразу за МКАД поселке Заречье. Недвижимость, стоимость которой по договору составляла более 15 млн рублей, была оформлена на мать господина Смирнова. На момент визита сотрудников ВБРР семья выплатила застройщикам половину стоимости квартиры.

Как пояснила затем мать господина Смирнова, она знала о кредитах сына и потому согласилась подписать документы о переуступке прав на квартиру в пользу водителя-телохранителя президента банка Вадима Борунова. Однако, как стало известно позднее, на возмещение кредитов переуступка жилья никак не повлияла. Тогда Смирновы написали заявление о мошенничестве. Дело было возбуждено, однако оно не раз приостанавливалось, прекращалось и передавалось из одного ведомства в другое.

Сам Дмитрий Шаповалов утверждал, что действительно разговаривал с матерью Смирнова, но всего лишь интересовался местонахождением ее сына, с которым у него произошел конфликт «из-за махинаций» подчиненного с кредитами и «подделки печати ВБРР». А Вадим Борунов говорил, что при свидетелях отдал госпоже Смирновой сумку с более чем 15 млн рублей пятитысячными купюрами, которые он занял у знакомых бизнесменов. Впрочем, свидетели факта передачи денег не подтвердили.

Адвокат одного из осужденных Дмитрий Гаврилин заявил “Ъ” , что он и его коллеги считают приговор несправедливым и необоснованным, и пообещал его обжаловать в областном суде. Между тем потерпевшие удовлетворены лишь частично. Сестра Николая Смирнова Мария Смирнова пояснила, что на заседания ходила в надежде, что подсудимые извинятся и выразят желание как-то компенсировать причиненный моральный и материальный вред. «Я никому не желала бы оказаться за решеткой, и два года для технических исполнителей преступления достаточно»,- сказала она, добавив, что до суда дошел только один из четырех эпизодов уголовного дела. Госпожа Смирнова выразила надежду, что расследование будет продолжено и на скамье подсудимых «окажется тот, кто давал им указания».

Надо отметить, что непосредственный шеф Вадима Борунова экс-президент ВБРР Дмитрий Титов ранее также был осужден. Первоначально он обвинялся в мошенническом хищении более 400 млн рублей, выданных ВБРР в качестве заведомо невозвратных кредитов. Летом 2015 года бывший глава банка (он ушел в отставку в 2010 году) был задержан и помещен в СИЗО (позже его поместили под домашний арест). Затем обвинение переквалифицировали на злоупотребление полномочиями, господин Титов полностью признал свою вину и погасил с помощью знакомых почти весь причиненный ущерб. В итоге в особом порядке он получил три года и вскоре вышел на свободу условно-досрочно.

На текущий момент основными акционерами ВБРР являются ПАО «Нефтяная компания «Роснефть» (9,17%) и дочерние общества Группы - ПАО «Оренбургнефть» (24,32%), АО «Самотлорнефтегаз» (24,32%), ООО «РН-Уватнефтегаз» (22,29%), АО «РН-Няганьнефтегаз» (18,24%). Конечными бенефициарами банка выступают также два физических лица - Сергей Судариков (1,50%) и Андрей Жуйков (0,16%), оба они также имеют отношение и к "Роснефти", и к ее главе Игорю Сечину, а также к группе компаний "Регион" . Как ранее сообщало агентство «Руспрес », три года назад в собственность компании отошла башня Nordstar Tower, ранее принадлежавшая девелоперу Максиму Блажко . После того, как Блажко отказался пересматривать условия аренды офисных площадей для дочерней компании «Роснефти» ТНК-ВР, Игорь Сечин через подставные фирмы выкупил накопившиеся к тому времени у Блажко долги перед Сбербанком и начал судебные тяжбы, в результате которой собственником башни стала подставная офшорная фирма RT&I, бенефициарами которой были объявлены владельцы «Региона» Сергей Судариков и Андрей Жуйков.

В наблюдательный совет банка входят: Борис Ковальчук, Аврил Конрой, Юрий Курилин, Ростислав Латыш, Дмитрий Лебедев, Дина Маликова, Кирилл Селезнев, Александр Соколов, Дмитрий Торба, Илдар Файзутдинов.

В правление банка входят Дина Маликова (председатель, президент банка), Владимир Андрианов, Нина Журавлева, Дмитрий Кашлаков, Сергей Наумов, Михаил Розин, Наталия Ростовцева, Михаил Розин, Юлия Титова.

Аврил Мари Анн Конрой - директор департамента региональных продаж «Роснефти», Кирилл Селезнев - гендиректор «Газпром межрегионгаза », Святослав Славинский - вице-президент по экономике и финансам «Роснефти», Дмитрий Лебедев - председатель совета директоров банка «Россия», Алексей Рыбников - глава Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.

Дмитрий Андрианов - директор департамента стратегического анализа и разработок Государственной корпорации "Банк развития внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)". Ранее работал помощником по экономическим и внешнеэкономическим вопросам Дмитрия Медведева .

Александр Соколов возглавляет финансовый департамент "Роснефти". По данным агентства "Руспрес ", он числится директором кипрского офшора, на который записан самолет Игоря Сечина.

Скорее всего, восторженное состояние после первого визита на заправку ВР у многих давно стерлось из памяти. Cегодня на АЗС уже никого не удивишь чашкой ароматного кофе со свежей выпечкой. Впрочем, Aврил Конрой, генеральный директор сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, никого удивлять и не собирается. Ее задача - сделать процесс заправки автомобиля еще более комфортным, безопасным и максимально быстрым.

В России о компании British Petroleum, наверное, слышали даже те, у кого никогда не было автомобиля. Однако о том, что именно представляет собой группа ВР в глобальном смысле, знают немногие.

Полагаю, в нашем случае имеет смысл говорить о компании ТНК-ВР, одной из ведущих нефтяных компаний России, входящей по объемам добычи нефти в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Она была образована в 2003 г. в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов Alfa Access Renova (AAR). Если же говорить именно о многофункциональных заправочных комплексах ВР, то нынче их можно встретить более чем в ста странах мира общим числом свыше 25 тысяч заправок. Сегодня под брендом ВР трудятся более 100 тыс. человек.

Как развивался бизнес в России и что он собой представляет сегодня?

В Москве мы начали свою деятельность более одиннадцати лет назад. Некоторые помнят, что первый автозаправочный комплекс, работающий по четырем нашим традиционным направлениям бизнеса (топливо, магазин, автомойка и кафе), появился в сентябре 1996 г. на Ярославском шоссе. На данный момент в столице и области под брендом ВР функционирует 48 автозаправочных комплексов, и совсем скоро появятся еще два. Уверена, будем расширяться и дальше, существуют планы к концу 2010 г. довести количество комплексов ВР в столичном регионе до 75. Если одиннадцать лет назад, когда мы столкнулись с очень большим наплывом клиентов, к нам приезжало до 3000 человек в день, то на данный момент 3 млн транзакций в месяц - пройденный этап.

У ВР, подобно футбольным клубам, есть фирменные цвета, где превалируют зеленый и белый. Олицетворяют ли они что-нибудь или это произвольный выбор дизайнеров?

Нашим цветам мы придаем большое значение. Зеленый цвет в оформлении заправочных комплексов, как несложно догадаться, цвет жизни, молодости и здоровья. В течение ближайших пяти лет ТНК-BP направит 2,2 млрд долларов на рекультивацию загрязненных в прошлом земель, обеспечение целостности производственных объектов, а также на уменьшение количества утечек и неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Эти деньги способствуют сокращению негативных факторов, возникающих вследствие воздействия на окружающую среду промышленности и человека. А белый цвет означает прозрачность - один из основных принципов построения нашего бизнеса не только в России, но и по всему миру.

Только на станциях ВР можно столкнуться с практикой, когда сначала происходит заправка топливом и лишь затем оплата, - для России весьма оригинально и, можно сказать, рискованно. Насколько оправдан такой подход?

Подобная схема вполне оправданна и нас вполне устраивает. Правда, не будь у нас заправщиков, ничего бы, вероятно, не вышло. И в этой связи мы крайне признательны нашим заправщикам. Впрочем, не следует думать, что заправщики нужны на ВР лишь для проверки чеков. Мы идем навстречу нашим клиентам. Им нравится, что есть квалифицированный человек, который будет заправлять машину, ведь, как известно, никто не любит пачкать руки. Кстати, хочу подчеркнуть: в Европе, кроме Греции и Турции, заправщиков нигде нет. В нашем случае затраты и дополнительные расходы, конечно, выше, но нельзя фокусироваться только на них, нужно анализировать результаты.

В сентябре прошлого года на всех автозаправочных комплексах ВР появилось в продаже новое топливо BP Ultimate с октановым числом 95 и 98. Что это за продукт и насколько востребованным он оказался на рынке?

На данный момент ВР Ultimate для нас словно маленький ребенок, о котором нужно заботиться. Ему еще не исполнилось и года, но продукт, соответствующий по своим характеристикам требованиям Euro 4, уже основательно закрепился на рынке. Причем мы уверены, что это лучший на сегодняшний день бензин в России. Примерно 50% из тех, кто раньше заправлялся 95-м, подъезжают сегодня к колонке с ВР Ultimate 95. Кроме того, благодаря продуктам ВР Ultimate 95 и 98 мы отмечаем значительное увеличение продаж. BP Ultimate - качественное топливо класса "премиум" для водителей, заботящихся о своих авто. Будь вы за рулем недорогой машины или шикарного автомобиля, BP Ultimate поможет добиться от двигателя большего, значительно снизив при этом вредные выбросы.

А как сегодня можно оценить качественный уровень ваших конкурентов? Насколько сложнее стало конкурировать?

Я рада видеть, что в целом ситуация с качеством топлива в России становится все лучше. Почему люди должны тратить деньги, не будучи уверенными в том, что их машина не заглохнет через десять секунд? Поэтому в целом я приветствую активную политику государства и усилия мэра Москвы, направленные на улучшение качества топлива. К тому же мы заинтересованы в скорейшем формировании в России цивилизованного и сильного топливного рынка.

Многие автопроизводители не решаются начинать продажи дизельных автомобилей в России, поскольку их не устраивает качество местного дизельного топлива. Можете ли вы их чем-то утешить?

Мы многократно обсуждали эту тему. Исторически сложилось, что на российском рынке доминируют легковые автомобили с бензиновыми двигателями, однако в последнее время наметилась тенденция к росту количества дизельных легковых автомобилей. Основной сложностью по сравнению с европейским рынком является необходимость выпуска нескольких типов дизельного топлива (и летнего, и зимнего), продиктованная суровыми условиями российского климата. Со своей стороны мы делаем все возможное для развития этого сегмента рынка, предлагая свое качественное дизельное топливо и постоянно работая над его улучшением. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам летнее дизельное топливо. Зимой - зимнее топливо, с другими характеристиками, изготавливать которое несколько сложнее. Обеспечивать производство и летнего, и зимнего дизельного топлива, отвечающего современным требованиям, довольно сложно, и мы горды тем, что отлично справляемся и с этой задачей.

Какие ресурсы отнимает работа, связанная с организацией торговли в магазинах и кафе? Ведь это не совсем профильный бизнес для нефтяной компании.

Разумеется, это непросто. Здесь кроется целый ряд сложностей. К тому же и времени на организацию этой деятельности уходит много. Однако за долгие годы успешной работы мы приобрели бесценный опыт. Появились хорошие связи с компаниями-поставщиками, налажен бизнес-процесс, что позволяет минимизировать затраты. Тем, кто сегодня планирует организовать аналогичный бизнес с нуля, предстоит огромная и многогранная работа, но, как и в любом деле, при должном подходе и знании всей специфики бизнеса можно добиться хорошего результата.

Спектр предоставляемых услуг будет расширяться?

Сейчас я не могу раскрыть всех планов, было бы неправильно забегать вперед. Но наши клиенты, как всегда, могут рассчитывать на то, что в скором времени мы сможем предложить им нечто новое.

Какова стратегия компании по развитию в российских регионах? Насколько далеко простираются ваши интересы?

Российский опыт показывает, что наш бизнес наиболее успешен и эффективен в городах с населением более миллиона человек. Сегодня мы присутствуем в Москве, Московской области, планируем обосноваться и в Санкт-Петербурге. О более далеко идущих планах говорить пока рано.

Увы, но посещение автозаправочных станций ВР становится с каждым днем все более продолжительной процедурой. Образуются очереди, и многим это не нравится.

Действительно, скорость обслуживания сегодня для нас очень актуальный вопрос. Очереди мы видим и не собираемся с ними мириться. Для клиентов скорость максимально важна, и, когда я обмолвилась о новых услугах, я имела в виду изменение оперативности обслуживания. Уверена, скоро нам удастся переломить ситуацию.

ТНК-ВР - российская нефтегазовая компания, владеющая разнообразным портфелем добывающих, перерабатывающих и сбытовых активов в России. Означает ли это, что на автозаправочных комплексах ВР мы покупаем топливо, целиком и полностью являющееся продуктом компании? И каким образом происходит внутренний контроль качества топлива?

Полный цикл, включающий добычу и переработку, очень важен. Мы уверены в качестве топлива, которое находится в бензовозах и которое в конечном счете попадет в баки автомобилей наших клиентов. Для нас исключительно важно абсолютное понимание всей логистической цепочки. В компании действует специальная компьютерная система, позволяющая контролировать состав и качество сырья, поступающего на нефтеперерабатывающий завод. Когда бензин доставляется на наш московский терминал по железной дороге, берутся пробы из цистерн. И лишь после анализа происходит слив топлива. Постоянно контролируется качество топлива в резервуарах на нефтебазах. Бензовозы приходят на заправки опломбированными, и управляющий АЗК в обязательном порядке проверяет сохранность пломб. Только после этого происходит приемка топлива. Однако и после слива топлива на АЗК мы регулярно проверяем его качество. Для этого используются как собственные, так и независимые аккредитованные лаборатории.

Наше досье

Аврил Конрой приехала в Россию четырнадцать лет назад из Ирландии, чтобы заняться обувным бизнесом. Однако через четыре года решила вернуться на родину. Наверняка и вернулась бы, если бы не предложение из ВР. Аврил сменила род деятельности и занялась созданием и эксплуатацией автозаправочных комплексов. Своим карьерным ростом она во многом обязана команде, костяк которой сохраняется в компании на протяжении уже многих лет. Команда уважает и ценит Аврил прежде всего за ее открытость, демократичность и смелость в принятии решений. Аврил замужем, растит двоих детей - четырех и двух лет. Отлично говорит по-русски и по-гречески. Стоит отметить, что маленькие дети Аврил также говорят на трех языках, включая английский. Аврил очень любит свою родину, но возвращаться домой в ближайшем будущем, похоже, не собирается.

HYUNDAI ELANTRA: СЕДАН СМЕНИЛ ПОКОЛЕНИЕ

Фото Hyundai

Hyundai Elantra шестого поколения представили в московской Hyundai Motorstudio. Автомобиль можно будет узнать на дороге по узким фарам, фирменной шестиугольной решетке радиатора с хромированными горизонтальными планками. Седан стал чуть длиннее и шире, также производитель сообщает, что жесткость кузова Elantra выросла на треть.

Hyundai Elantra нового поколения предложат россиянам в четырех комплектациях. Начальная стоимость седана - 899 900 руб., а машина в топовой версии обойдется в 1 349 900 руб.

Уже в базовой комплектации Elantra положена система стабилизации и функция помощи при старте на подъеме.

VOLVO S90: ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Бизнес-седан Volvo S90 уже можно заказать и в России. Поставки начнутся ближе к зиме, первыми к нам привезут модели с моторами T5, T6 и D6 мощностью 249, 320 и 235 л.с. Минимальная стоимость Volvo S90 T5 составит 2 641 000 руб. А топовая полноприводная версия T6 оценена в 3 586 000 руб.


СЕМЕЙНАЯ КОМАНДА

Компания «Роснефть» запустила программу лояльности для клиентов заправочных станций «Роснефть» и ТНК. Проект «Семейная команда» позволит автомобилистам воспользоваться бонусами и спецпредложениями. Эмитентом банковских карт лояльности выступит Всероссийский банк развития регионов (ВБРР).

Комплект из трех карт выдается бесплатно при совершении любой покупки на заправках «Роснефть» и ТНК. Все карты привязаны к единому бонусному счету.


Слева направо: Аврил Конрой, вице-президент по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка «НК «Роснефть», Дина Маликова, президент банка «ВБРР», и Владимир Демин, генеральный директор «РН-Лояльность»

За каждые 2 литра топлива или 20 руб., потраченные в магазине при АЗС на покупку любых других товаров, начисляется по 1 баллу. Также по баллу дают владельцам банковских карт ВБРР за каждые потраченные 200 руб. Баллы можно использовать для получения скидок на топливо или товары из магазина на АЗС. За 1 балл дают 1 рубль скидки. «Оплатить» баллами можно до 100% покупки.

AUDI A3:ТЕПЕРЬ ДОРОЖЕ

Рестайлинговые модели семейства Audi A3 оказались дороже прежних версий. За хэтчбек теперь придется отдать минимум 1 629 000 руб. Правда, это цена 150-сильного автомобиля, тогда как раньше у базовой версии был двигатель мощностью 110 л.с. За полноприводную пятидверку с двухлитровым мотором с отдачей 190 л.с. и роботизированной трансмиссией возьмут 1 914 000 руб. Обновленные седаны будут стоить на 10 000 руб. дороже аналогичных хэтчбеков.


На обновленные модели можно будет установить «виртуальную» приборную панель и ассистент движения в пробке.

JAGUAR F-PACE: УЖЕ У ДИЛЕРОВ

Первый кроссовер Jaguar - F-Pace - с 20 июня официально продается в России. Все версии автомобиля по умолчанию оснащаются системой полного привода и автоматической коробкой передач. При этом выбор двигателей довольно большой. F-Pace можно заказать с бензиновыми двигателями мощностью 180 и 340 л.с., а также с дизельным мотором, который выдает 300 л.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. Комплектаций предусмотрено пять, не считая специальной версии First Edition с форсированным до 380 л.с. двигателем V6. Такой автомобиль обойдется в 5 199 000 руб., тогда как ранее объявленная стоимость модели в базовом исполнении Pure - 3 193 000 руб.

Фото Peugeot

Peugeot 3008 рассекречен до официальной премьеры, которая состоится в Париже осенью. Кроссовер будут выпускать с бензиновыми моторами 130 и 165 л.с. и четырьмя дизельными двигателями.


Федор Конюхов отправился в Австралию, чтобы установить мировой рекорд беспосадочного кругосветного перелета на воздушном шаре. Автомобилем для группы наземной поддержки станет пикап Toyota Hilux.

НОВЫЙ СПОСОБ УЗНАТЬ О ПРОБКАХ ПО РАДИО

Данные о дорожной ситуации на улицах столицы в формате RDS-TMC (Radio Digital System - Traffic Message Chanel) теперь передаются «Центром организации дорожного движения» (ЦОДД) правительства Москвы по двум радиостанциям. Сервис доступен и слушателям «Москва FM», настроившим приемники в автомобилях на 92,0 FM.

Как это работает? Информация о каждом серьезном дорожном происшествии передается в виде ТМС-сообщения в эфире радиостанции. Фактически это цифровой код, который дешифруется мультимедийной системой автомобиля и превращается в графику: на месте дорожного происшествия на карте навигатора появляется соответствующий значок, а в случае затруднения движения участок маршрута окрашивается в красный цвет. Так что поддержка функций ТМС позволяет получать информацию о затруднениях в пути и строить альтернативный маршрут движения.

Источником дорожной информации служат устройства контроля за дорожным трафиком, входящие в состав аппаратно-программного комплекса ГКУ «ЦОДД», а также службы экстренной помощи, полиция, дорожные службы.

Технология ТМС в отличие от GSM-канала не ограничена загрузкой сотовых сетей операторов. Другими словами, информацию по каналу ТМС вы получаете оперативно и без задержек. И что немаловажно, эта услуга в Москве предоставляется «Центром организации дорожного движения» (ЦОДД) правительства Москвы на бесплатной основе.

Фото Сitroёn

Сitroёn и DS теперь работают как отдельные бренды и в России. Первой моделью, продажи которой начались в рамках новой стратегии, стал хэтчбек DS 4, совсем недавно прошедший рестайлинг и получивший иной дизайн передней части. За автомобиль в начальной комплектации попросят 1 685 000 руб.


Компания 3М отмечает двадцатипятилетие работы в России. «За 25 лет в развитие бизнеса в России компанией 3М было проинвестировано свыше 71 миллиона долларов. Были открыты три научно-исследовательские лаборатории, запущено производство в Волоколамске», - сообщил генеральный директор «3М Россия» Роберт Николс.

ШТРАФ ЗА ЗЕБРУ

Министерство внутренних дел подготовило пакет поправок в КоАП, которые предусматривают ужесточение наказания за непредоставление положенного преимущества пешеходам и велосипедистам. В МВД предлагают поднять штраф с нынешних 1000 руб. до 1500–2500 руб. По мнению чиновников, такая мера позволит снизить количество аварий на пешеходных переходах. По данным ГИБДД, только за 2015 год на зебрах произошло более 19,7 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 1,2 тыс. и ранено более 19,5 тыс. человек.

В ПИТЕРЕ ЖГУТ

Страховщики жалуются на участившиеся в Санкт-Петербурге поджоги автомобилей. По данным компании «АльфаСтрахование», число убытков, связанных с огнем, с начала 2016 года выросло в Северной столице на 25%. Основными причинами этих пожаров страховщики называют умышленные поджоги, а также огонь, перекинувшийся на автомобили их клиентов с горящих рядом машин.

ТО опять не то

На едином портале для общественного обсуждения готовящихся законопроектов размещен документ, предполагающий внесение дополнительных изменений в порядок проведения технического осмотра транспорта. В очередной раз власти предлагают сделать строже порядок аккредитации операторов технического осмотра. Кроме того, законопроект предусматривает участие органов внутренних дел в аккредитационных проверках материально-технической базы частников, выдающих диагностические карты. Судя по всему, МВД эти предло­жения готово поддержать.

trong>(с) Банк Бориса Ковальчука и Доминика Стросс-Кана — рассадник растратчиков и рекетиров

Во Всероссийском банке развития регионов вслед за председателем правления под суд отправился вице-президент

Одинцовский горсуд Подмосковья вынес приговор бывшему вице-президенту Всероссийского банка развития регионов (ВБРР) Дмитрию Шаповалову и экс-сотруднику кредитного учреждения Вадиму Борунову. Они были признаны виновными в особо крупном мошенничестве - завладении квартирой своего коллеги под предлогом возврата ранее взятых кредитов. Жилье было переоформлено на Борунова - водителя и телохранителя тогдашнего главы банка Дмитрия Титова. Последний, кстати, ранее также был осужден - за выдачу заведомо невозвратных кредитов на 400 млн рублей. По данным архива агенства «Руспрес», ВБРР является карманным банком концерна «Роснефть», в его создании принимал участие Доминик Стросс-Кан, перед этим покинувший пост главы МВФ после обвинения в изнасиловании горничной.

Уголовное дело об особо крупном мошенничестве в отношении экс-сотрудников ВБРР судья Алексей Кушниренко рассматривал почти год. В результате 45-летний Дмитрий Шаповалов и 58-летний Вадим Борунов, так и не признавшие своей вины, были приговорены к двум годам колонии общего режима каждый. Их взяли под стражу в зале суда - до приговора они находились под подпиской о невыезде. Гражданский иск потерпевших почти на 15 млн рублей председательствующий переадресовал гражданскому суду.

Как установил суд, мошенничество экс-сотрудники ВБРР совершили еще в 2006 году. В то время Дмитрий Шаповалов входил в правление банка и был его вице-президентом, а Вадим Борунов, в прошлом сотрудник спецслужб, работал водителем-телохранителем у руководства кредитного учреждения, в том числе и его президента Дмитрия Титова. Тогда же должность директора департамента международного бизнеса банка занимал Николай Смирнов. В октябре 2006 года господин Смирнов пропал на три недели. Сам он тогда заявлял, что причиной стал конфликт с Дмитрием Шаповаловым: тот якобы приказал директору департамента заключить явно незаконную сделку, связанную с выводом средств за границу. Господин Смирнов, по его словам, колебался, и тогда господин Шаповалов его вызвал вновь и в ультимативной форме потребовал срочно погасить взятые им ранее в банке кредиты в общей сложности на $300 тыс, подогнать к офису ВБРР свою машину, отдать от нее ключи, выписав доверенность на другое лицо, а также оставить общегражданский и заграничный паспорта. После этого, утверждал господин Смирнов, он, «опасаясь за свою жизнь», уехал за город «обдумать ситуацию» и выключил все телефоны.

В банке же заявляли, что Николай Смирнов просто «ушел в запой», а поскольку он занимал высокую должность, то его поисками занялись Дмитрий Шаповалов и служба безопасности банка. Как бы то ни было, говорится в материалах дела, через несколько дней после исчезновения господина Смирнова они пришли к нему домой, напомнили матери и сестре финансиста о непогашенных кредитах и стали требовать возврата денег. При этом визитеры предложили часть долга компенсировать передачей прав на большую квартиру в строящемся доме, в комплексе «Грюнвальд» в расположенном сразу за МКАД поселке Заречье. Недвижимость, стоимость которой по договору составляла более 15 млн рублей, была оформлена на мать господина Смирнова. На момент визита сотрудников ВБРР семья выплатила застройщикам половину стоимости квартиры.

Как пояснила затем мать господина Смирнова, она знала о кредитах сына и потому согласилась подписать документы о переуступке прав на квартиру в пользу водителя-телохранителя президента банка Вадима Борунова. Однако, как стало известно позднее, на возмещение кредитов переуступка жилья никак не повлияла. Тогда Смирновы написали заявление о мошенничестве. Дело было возбуждено, однако оно не раз приостанавливалось, прекращалось и передавалось из одного ведомства в другое.

Сам Дмитрий Шаповалов утверждал, что действительно разговаривал с матерью Смирнова, но всего лишь интересовался местонахождением ее сына, с которым у него произошел конфликт «из-за махинаций» подчиненного с кредитами и «подделки печати ВБРР». А Вадим Борунов говорил, что при свидетелях отдал госпоже Смирновой сумку с более чем 15 млн рублей пятитысячными купюрами, которые он занял у знакомых бизнесменов. Впрочем, свидетели факта передачи денег не подтвердили.

Адвокат одного из осужденных Дмитрий Гаврилин заявил “Ъ”, что он и его коллеги считают приговор несправедливым и необоснованным, и пообещал его обжаловать в областном суде. Между тем потерпевшие удовлетворены лишь частично. Сестра Николая Смирнова Мария Смирнова пояснила, что на заседания ходила в надежде, что подсудимые извинятся и выразят желание как-то компенсировать причиненный моральный и материальный вред. «Я никому не желала бы оказаться за решеткой, и два года для технических исполнителей преступления достаточно»,- сказала она, добавив, что до суда дошел только один из четырех эпизодов уголовного дела. Госпожа Смирнова выразила надежду, что расследование будет продолжено и на скамье подсудимых «окажется тот, кто давал им указания».

Надо отметить, что непосредственный шеф Вадима Борунова экс-президент ВБРР Дмитрий Титов ранее также был осужден. Первоначально он обвинялся в мошенническом хищении более 400 млн рублей, выданных ВБРР в качестве заведомо невозвратных кредитов. Летом 2015 года бывший глава банка (он ушел в отставку в 2010 году) был задержан и помещен в СИЗО (позже его поместили под домашний арест). Затем обвинение переквалифицировали на злоупотребление полномочиями, господин Титов полностью признал свою вину и погасил с помощью знакомых почти весь причиненный ущерб. В итоге в особом порядке он получил три года и вскоре вышел на свободу условно-досрочно.

На текущий момент основными акционерами ВБРР являются ПАО «Нефтяная компания «Роснефть» (9,17%) и дочерние общества Группы - ПАО «Оренбургнефть» (24,32%), АО «Самотлорнефтегаз» (24,32%), ООО «РН-Уватнефтегаз» (22,29%), АО «РН-Няганьнефтегаз» (18,24%). Конечными бенефициарами банка выступают также два физических лица - Сергей Судариков (1,50%) и Андрей Жуйков (0,16%), оба они также имеют отношение и к «Роснефти», и к ее главе Игорю Сечину, а также к группе компаний «Регион». Как ранее сообщало агентство «Руспрес», три года назад в собственность компании отошла башня Nordstar Tower, ранее принадлежавшая девелоперу Максиму Блажко. После того, как Блажко отказался пересматривать условия аренды офисных площадей для дочерней компании «Роснефти» ТНК-ВР, Игорь Сечин через подставные фирмы выкупил накопившиеся к тому времени у Блажко долги перед Сбербанком и начал судебные тяжбы, в результате которой собственником башни стала подставная офшорная фирма RT&I, бенефициарами которой были объявлены владельцы «Региона» Сергей Судариков и Андрей Жуйков.

В наблюдательный совет банка входят: Борис Ковальчук, Аврил Конрой, Юрий Курилин, Ростислав Латыш, Дмитрий Лебедев, Дина Маликова, Кирилл Селезнев, Александр Соколов, Дмитрий Торба, Илдар Файзутдинов.

В правление банка входят Дина Маликова (председатель, президент банка), Владимир Андрианов, Нина Журавлева, Дмитрий Кашлаков, Сергей Наумов, Михаил Розин, Наталия Ростовцева, Михаил Розин, Юлия Титова.

Борис Юрьевич Ковальчук — председатель правления ОАО «Интер РАО ЕЭС», сын акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука.

Аврил Мари Анн Конрой — директор департамента региональных продаж «Роснефти», Кирилл Селезнев — гендиректор «Газпром межрегионгаза», Святослав Славинский — вице-президент по экономике и финансам «Роснефти», Дмитрий Лебедев — председатель совета директоров банка «Россия», Алексей Рыбников — глава Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи.

Дмитрий Андрианов — директор департамента стратегического анализа и разработок Государственной корпорации «Банк развития внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Ранее работал помощником по экономическим и внешнеэкономическим вопросам Дмитрия Медведева.

Александр Соколов возглавляет финансовый департамент «Роснефти». По данным агенства «Руспрес», он числится директором кипрского офшора, на который записан самолет Игоря Сечина.